+7 499 490-77-75   ⋅   Москва

Контролируйте минимальные остатки товаров и ингредиентов

11 мая

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.

Как настроить отслеживание остатков

Назначайте минимальный остаток отдельно для каждой позиции. Так вы никогда не столкнетесь с перебоями в поставках из-за опоздания с заказом. Вы вовремя узнаете, что товар заканчивается, и сформируете заказ поставщику.

Когда количество товара или ингредиента достигло минимального остатка, закажите новую поставку.

  • Столовая, кафе, ресторан обеспечат непрерывное производство самых ходовых блюд и сохранит выручку.
  • Торговая точка не останется с пустыми полками, покупатели всегда найдут в ней привычный товар.

Используйте переключатель «Минимальный остаток». Он есть во всех карточках товаров, а также настройке каталога. Настройка для отслеживания остатков доступна на тарифах «Оптимальный» и «Премиум».

Как следить за остатками

В отчете об остатках выберите фильтр «Товары, достигшие мин. остатка». Отобразится список товаров или ингредиентов, которые на исходе.

Далее выберите поставщика, чтобы узнать, какие еще продукты от этого контрагента скоро закончатся. Можно скачать Excel-файл и отправить напрямую контрагенту или сотруднику, который отвечает за закупки.

Возможности отслеживания остатков будут расширены в течение второго квартала 2021 года:

  • Средний расход ингредиентов будет выводиться автоматически.
  • Вы сможете контролировать остатки конкретных товаров, которые критически важны для безостановочной работы заведения. Например, мясо для бургерной.
  • Вы будете видеть напоминания на главной странице Маркета, что необходимо указать минимальный остаток или проконтролировать товары, остаток которых меньше установленного вами минимума. 

Изучите инструкцию, как работать с минимальным остатком.


Другие новости

25 ноября

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

24 ноября

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

23 ноября

Для продажи маркированных товаров налоговая ввела новый формат фискальных документов (ФФД 1.2). Обновить его на своих кассах должны торговые точки, в которых продаются товары с маркировкой (сигареты, парфюм, автомобильные шины и другие). Чем новый формат отличается от старого и как обновить кассу, расскажем прямо сейчас.